Методология планирования рабочего времени и операционного управления сотрудниками в организации с целью снижения затрат на персонал и оптимизацию бизнес процессов внутри компании.
Одной из проблем, свойственной современным предприятиям, является планирование расписания работы сотрудников. Проблемы с планированием, в первую очередь, возникают из-за плавающих графиков, различных типов совмещений и построения рабочих графиков исходя из квалификации сотрудников (компетенции). Особенно остро данный вопрос стоит у крупных сетей с большим товарооборотом, где правильная расстановка смен определяет качество обслуживания, оперативность и, самое главное, влияет на выручку и прибыль заведения либо всей сети.
"Инком Казахстан" предлагает технологию WorkForce Management (WFM), которая прогнозирует нагрузку и автоматически составляет оптимальное расписание для каждого сотрудника. Кроме того, она позволяет контролировать соблюдение этого расписания, а значит и эффективность работы. WFM – оптимальное решение не только для контакт-центров, где очень важно обеспечить непрерывность обслуживания, и при этом основной статьей расходов является зарплата сотрудников. Это эффективное планирование в распределенных розничных сетях и бэк-офисах.
Возможности WFM-системы
- прогнозирование ожидаемой нагрузки на сотрудников анализируя данные предыдущих периодов работы компании;
- автоматизация составления графиков работы сотрудников по сменам каждого работника, с учетом больничных, отпусков и праздничных дней;
- предоставление актуальной информации о ключевых параметрах работы call-центра: количестве работающих операторов, очередях и степени загрузки, контроль объема обработанных вызовов;
- мониторинг точности соблюдения расписания операторами в режиме реального времени;
- автоматизация создания отчетов по производительности труда и возможность разработки на основе этой аналитики мотивационных схем для операторов;
- оптимизация работы сотрудников, ответственных за построение и согласование расписаний;
- повышение прозрачности распределения нагрузки и создание более комфортных условий работы благодаря учету пожеланий сотрудников.
WFM-системы успешно интегрируются в современные бизнес-процессы и во многом определяют ускорение цифровой трансформации – ключевого мирового тренда, который отвечает на главный запрос времени – возможность принятия важных решений максимально быстро, оперативно реагируя на происходящие изменения.
Они активно применяются во многих отраслях, включая: ритейл, сектор финансовых услуг, Horeca, сервисные компании.